HowStar.ru - фото звезд | моделей






Подписка на Новости

» Главная | Новости | Наталья Фрейдина Биография (Natalie Freidina Biography) русская автогонщица

| Новое на сайте
| Зарубежные знаменитости - женщины
| Русские знаменитости - женщины
| Зарубежные знаменитости - мужчины
| Русские знаменитости - мужчины
| Зарубежные группы
| Русские группы

20.04.2013 16:46

Наталья Фрейдина Биография (Natalie Freidina biography) русская автогонщица

Наталья Фрейдина - российская автогонщица, пилот команды TEAM RUSSIA FIA GT European Championship.

Бывший пилот гоночной серии Formula JK Racing Asia Series (ранее именовалась Formula BMW Pacific) Выступала в составе команды MERITUS GP с 2010 года, единственная представительница России в чемпионате Formula JK Racing Asia Series.

Наталья Фрейдина родилась 21 августа 1978 года.

С детства проявляла интерес к автогонкам и в целом к новинкам авто-мото спорта. Окончила школу водительского мастерства Цыганкова, прошла индивидуальный курс экстремального вождения в школе Александра Грачева (Экстрим драйв). Потом появилась идея попробовать себя в профессиональном автоспорте, начала заниматься картингом. В 2010 году возраст младшей дочери позволил Наталье продолжить занятия автоспортом более профессионально. Наталия Фрейдина стала пилотом чемпионата Formula BMW, но, к сожалению 2010 год был последним для Формулы BMW Europe, в связи с этим было принято решение перейти в Тихоокеанскую серию - Formula BMW Pacific. Выбор пал на команду MERITUS GP, так как она является лидирующей в регионе.

Показав отличные результаты на первых тестах, она вошла в пятерку самых перспективных начинающих пилотов своей команды. С появлением в мире профессионального автоспорта, женщин, сумевших заявить о себе как о профессиональных гонщиках, не так много. Уже в дебютном сезоне Наталья относительно быстро смогла показать стабильное время. В Formula JK Racing Asia Series участвует под именем Natalie, с изображением российского флага на болиде.


И это не единственная женщина автогонщик, к примеру, Элен Лор - немецкая автогонщица, испанская гонщица Джованна Амати. Скорее всего, мужчины просто завидуют, критически относясь к женщинам за рулем, так как женщины реже попадают в ДТП, отличаются большей внимательностью и более спокойны.

Замужем, двое детей. Проживает в Швейцарии.

Интервью Наталья Фрейдиной

Автоутро: Как доехали, как вам московское движение?

Наталья Фрейдина: Знаете, отлично. Оно у меня вызывает очень позитивные эмоции и, особенно если никуда не торопишься, получаешь массу удовольствия. Вообще, рекомендовала бы европейским водителям для стажировки вместо того, чтобы тратить деньги на курсы экстремального вождения, просто приезжать в Россию.

Где приятней ездить за рулем, в Европе, или в России?

Зависит от того, кто что хочет получить от вождения. Например, если хочется ехать по одной полосе и болтать по телефону, то, наверное, такой стиль вождения больше подходит для Европы. А если пытаешься решать какие-то логические задачи по ходу движения, то дороги Москвы подойдут как нельзя кстати! (смеется) Мне, честно сказать, больше нравится второе, особенно если машина и трасса неплохие, скажем, МКАД или Новорижское шоссе. В Европе мне нравится ездить по Италии, потому что в Швейцарию мне не приходят оттуда штрафы за превышение скорости, а водители по менталитету очень похожи на наших.

Наталья Фрейдина: буду держаться за руль по максимуму

Давайте тогда вернемся в прошлое. Хочется узнать, как такая хрупкая девушка решила выбрать столь мужской вид спорта?

Я бы не стала утверждать, что это мужской вид спорта, изначально так повелось, потому что он достаточно тяжелый в физическом плане и мужчины проявляют больший интерес к технике, но сейчас эти рамки расширяются. В моем случае большую роль сыграло воспитание и в силу того, что моим по большей части занимался папа — это и наложило свой отпечаток. Я родилась и жила в Самаре и там у нас были моторные лодки и роскошные по тем временам "Жигули" седьмой модели, естественно отец сам разбирался во всей технике, а мне с малых лет было интересно смотреть, изучать и принимать участие в процессе. А при хорошем преподавании предмета он обычно становится любимым.


Тогда в какой момент простая любовь к технике переросла в профессиональную карьеру?

Когда встал вопрос о выборе места работы, то я, подбирая различные варианты, решила вернуться к своему любимому хобби. Александр Грачев, который со мной занимался вождением, предложил мне попробовать себя в ралли и эта идея показалась достаточно интересной. Я попробовала, у меня стало получаться и к тому же занятия вызывали позитивные эмоции, соответственно, захотелось развиваться в этой области. А потом по стечению обстоятельств познакомилась с людьми из РАФ (Российская автомобильная ассоциация — прим. ред.), которые в свое время занимались "Формулой Русь", и помогли мне год назад выйти на команду Meritus GP.

Наталья Фрейдина: буду держаться за руль по максимуму

Какого алгоритма действий вы посоветуете придерживаться начинающим гонщикам, или людям, которые только собираются связать свою жизнь с автоспортом?

В первую очередь нужно заниматься картингом, потому что ощущение от машины и отработка траектории пригодится в любом классе. Конечно, это должен быть не прокатный, а настоящий спортивный карт, соответствующий возрастной категории. Ну а дальше уже все зависит от желаемого класса, и если речь идет о кольцевых гонках, в частности о "Формуле", то стоит помнить, что это крайне затратный вид спорта и в нашей стране он, увы, практически не развит.

В чем проблема нашего автоспорта, какие у него перспективы, есть ли они у него вообще?

Конечно, они есть, но для этого нужно работать. Дело в том, что сейчас наши спортивные менеджеры — это люди, которые просто ищут возможность заработать, не более того. Они не рассматривают варианты развития спортсмена - этим наш спортивный менеджмент и отличается от, скажем, европейского. Я, например, пока не стала профессионально заниматься гонками, не знала, что существует такое количество различных "Формул" — Abarth, Ford и много других, которые дают ребятам возможность при небольших затратах, порядка 70 тысяч в год, проявить себя. У нас такие варианты, к сожалению не рассматриваются. Хоть кто-то взялся бы у нас за строительство трассы для картинга, чтобы можно было провести международный чемпионат. На деле получается, что строят трассу в Сочи, а своих кадров для нее нет.

Наталья Фрейдина: буду держаться за руль по максимуму


Как ваши близкие относятся к столь опасной профессии?

Знаете, когда находишься за рулем машины в Москве — нервничаешь больше, чем на на трассе (смеется). А вообще близкие мне люди просят разве что соблюдать правила безопасности, потому что некоторые гонщики иногда их игнорируют, особенно когда на улице +35 и одевать полную экипировку на себя совсем не хочется. Правда, когда видишь, как болиды вылетают с трассы — понимаешь всю необходимость снаряжения. Ну а мои дети совсем маленькие и они еще не могут оценить риск, поэтому для них моя профессия — в первую очередь восторг и эмоции. По возможности я стараюсь брать их с собой на тренировки и соревнования.

На какой машине вы ездите сейчас и какая автомобильная марка любимая?

В Европе у меня две машины - это дизельный Mercedes-Benz GL и BMW 6 Серии на "механике", а в России — BMW X5, тоже дизельный, и BMW 330 с механической коробкой передач. Когда я одна за рулем, то всегда сажусь на "механику", ну а если едем куда-то всей семьей — внедорожник в таком случае гораздо удобней. Любимая марка - это BMW, потому что она отвечает моему требованию цена/качество, но даже если не "баварцы", то однозначно только немцы.

Наталья Фрейдина: буду держаться за руль по максимуму

Как вы познакомились с Виталием Петровым. На ваш взгляд, как у него получилось добиться участия в самой престижной гоночной серии?

Думаю, что такое возможно при совокупности желания и возможностей, потому что многие люди хотят пробиться, но не могут, а есть и такие, у которых возможностей гораздо больше, чем у Петрова, но им это не нужно. В случае с Виталием получился идеальный баланс и нашлись люди, которые его поддержали. А познакомила меня с ним его менеджер — Оксана Косаченко.

Расскажите на своем примере, как в мире автогонок воспринимают женщин?

Очень двоякое отношение. В принципе, как на дорогах, так и в автоспорте - многие позитивно воспринимают женщину, но некоторые все равно вспоминают про клише "блондинка за рулем". Примечательно, что в FIA (Международная автомобильная федерация — прим. ред.) обсуждают тему автогонщиц и то, что, например, организаторы "Формулы-1" хотели бы видеть женщин за рулем болидов для большей зрелищности и привлечения новой аудитории. На данный момент многие спортивные менеджеры занимаются тем, что готовят девочек для "Формулы-1" и думаю, что в ближайшие года три в автогонках произойдут серьезные гендерные перемены.

Наталья Фрейдина: буду держаться за руль по максимуму

Какие ваши дальнейшие планы в профессиональной карьере?

Совершенно однозначно я хочу остаться за рулем, буду за него держаться по максимуму. Будет здорово, если получится в "Формуле-1". Но во всяком случае ближайшие два года я проведу в этой серии, а текущий год владельцы команды посоветовали считать тестовым. В принципе, гонки — это тоже тест, только по другой цене. Ну а если говорить о самом ближайшем будущем, то в конце мая приму участие в соревнованиях в Малайзии, а в конце сентября — в Сингапуре. Цель этого года - набраться побольше опыта, а результат будет в следующем.

Значит, в 2012 году есть вероятность увидеть заголовки "Российская гонщица Наталья Фрейдина — последователь Виталия Петрова"?

Кто знает, может быть, но не будем загадывать.





Наталья Фрейдина


Популярные новости:

Hовости по теме:



БИОГРАФИИ ЗВЁЗД
ФОТОАРХИВЫ ЗВЁЗД
Статистика сайта

© 2024 HowStar.ru - фото звезд | моделей Все права защищены.